Причины для усыпления собак

Домашние животные, а чаще всего это собаки и кошки, – источник радости и положительных эмоций для их хозяев. Бывает и так, что для кого-то они – единственные «собеседники». К собакам у нас особое отношение. Мы ценим их за беззаветную преданность и верность нам несмотря ни на что. Ведь собаке не важно, молод ты или стар, красив или не очень. Она просто любит своего хозяина.
Редкое качество, которому можно только позавидовать.

Но и собаке отмерен свой жизненный век. А к старости ее здоровье тоже ухудшается, к тому же есть еще и различные болезни, которыми страдают эти животные практически в любом возрасте. Поэтому возникают веские причины для усыпления собак. Акцент мы делаем на слове веские.

Определить всю степень сложности заболевания и невозможность вылечить животное должен только ветеринарный врач. Имея соответствующий опыт, специалисты клиники «Dolly» смогут точно поставить диагноз. Мы не принимаем поспешных решений, в особо сложных случаях проводим консилиум, чтобы установить истинный недуг. И если есть хотя бы малейшая надежда, будем бороться за жизнь вашего любимца.

Но если шансов на выздоровление нет никаких, мы рекомендуем безболезненное усыпление животного. Это более гуманно, чем если вы будете из жалости к нему только продлевать физические страдания. Думается, излишне говорить, что животным больно ничуть не меньше, чем людям.

Существуют медицинские причины для усыпления собак, при этом заметим, что их немного:

• тяжелые заболевания спинного мозга;
  • печеночная кома;
  • вострая почечная недостаточность без проведения адекватного лечения;
  • хроническая недостаточность почек на стадии уремии;
  • злокачественные образования на последней стадии;
  • кардиологические расстройства;
  • дыхательная недостаточность;
  • тяжелые травмы, не поддающиеся лечению.

Цены на усыпление собак на дому

Если вы хотите усыпить собаку на дому, цена этого вопроса может быть расчитана индивидуально. Специалисты клиники «Dolly» предоставляют услугу эвтаназии не только в клинике. Мы понимаем, что не у всех есть возможность доставить больное животное в клинику. С пониманием мы относимся и к моральному аспекту усыпления животного. Проведение этой непростой для владельцев собаки процедуры мы проводим с соблюдением медицинской этики. Поэтому мы делаем все, чтобы хозяин собаки не был свидетелем того, как его питомец уходит из жизни. Хотя сразу со всей ответственностью заявляем, что используемые нами препараты не причиняют животному никаких страданий. Владелец собаки имеет право присутствовать при введении животному наркоза. Это первый этап, который проводится для полного обезболивания. Цены на процедуру усыпления собаки в Москве доступные каждому.

Доза препарата для усыпления подбирается индивидуально, учитывается вес и состояние больного животного. Это исключает любые ошибки. Все применяемые нами средства высокого качества и эффективности.