Лечение грызунов – крепкое здоровье для маленьких любимцев

Болезни грызунов настигают этих небольших и невероятно обаятельных домашних любимцев не реже, чем более привычных всем собак и кошек. Первичным признаком, который должен указать заботливому владельцу на непорядок со здоровьем, является отсутствие аппетита и общая вялость. В таком случае следует действовать безотлагательно и обратиться к узкопрофильному доктору клиники Dolly Clinic – ветеринарному ратологу.

Профессиональная помощь от лучших специалистов Москвы

Доктора нашего ветеринарного центра проводят лечение грызунов, применяя в своей работе инновационные и современные методики от ведущих отечественных и зарубежных исследователей. Мы убеждены – своевременная диагностика и профилактические мероприятия способны предупредить развитие хронических и сложных заболеваний.

Пациентами наших ветеринарных врачей становятся грызуны самых разнообразных пород и видов:

• сони;
  • морские свинки;
  • тушканчики;
  • дегу;
  • шиншиллы;
  • кролики;
  • хомяки;
  • декоративные крысы.

Важно! Грызуны более склонны к патологическому и ускоренному прогрессу абсолютно всех заболеваний. Поэтому при ухудшении аппетита, расстройстве пищеварения или изменении пигментации кожи и слизистой следует незамедлительно обратиться к врачу.

Лечение грызунов в Москве

Дабы не подвергать и без того чувствительных к стрессу и изменениям обстановки созданий дополнительным нагрузкам, специалисты Dolly Clinic осуществляют выезд ветеринара на дом. Многолетний опыт и умение в максимально сжатые сроки анализировать симптомы позволяют нашим докторам не тратить драгоценное время, а сразу же приступать к лечению.

Мы располагаем современной лабораторией, которая позволяет продиагностировать даже заболевания со скрытой симптоматикой. Ветеринарные врачи Dolly Clinic призывают – не игнорируйте даже незначительные признаки, которые контрастируют на фоне привычного поведения питомца. Именно они способны стать катализатором молниеносного развития болезни и, как следствие, смерти. Вместе мы создадим комфортную и здоровую атмосферу для любимых грызунов!