Лечение птиц в Москве – позаботьтесь о своих пернатых друзьях!

Пернатые издавна являются одними из самых популярных видов домашних любимцев, ввиду простого на первый взгляд ухода. Однако на деле содержание и лечение птиц представляет собой весьма трудоемкий процесс, т.к. проживание их в условиях, значительно отличающихся от естественной среды обитания, зачастую имеет свои последствия.

Заболевания птиц различного характера представляют собой достаточно распространенное явление и требуют незамедлительного профессионального вмешательства. Ввиду скоротечности развития патологий, консультация врача-орнитолога должна быть безотлагательной в случае обнаружения малейших отклонений.

Dolly Clinic – гарантия здоровья вашей птицы!

Профессиональные орнитологи Dolly Clinic всегда придут к вам на помощь при заболеваниях вашего питомца. Также вы сможете проконсультироваться с нами по вопросам, касающимся ухода за птицей, и провести профилактические процедуры. Перечень наших услуг включает:

• проведение общего осмотра птицы;
  • выявление и последующее лечение заболеваний;
  • анализ помета птицы;
  • прививки птиц;
  • выезд на дом по вызову;
  • хирургические манипуляции;
  • определение пола птицы;
  • консультационные услуги и многое другое.

Мы создали все условия для максимально быстрого и комфортного для вашего любимца проведения манипуляций любой сложности. Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, позволяющим нам поставить самый точный диагноз в наиболее сжатые сроки, а также обеспечить эффективное лечение домашних птиц.

Лучшие специалисты в городе Москва

Орнитологи Dolly Clinic являются истинными профессионалами в своем деле и постоянно повышают свою квалификацию. Мы гарантируем индивидуальный подход и разработку самой эффективной схемы лечения для каждого конкретного случая.

Благодаря многочисленному штату, в нашей клинике вы не проведете долгое время в ожидании. Кроме того, птиц, которым требуется срочная помощь, мы принимаем без очереди. Мы позаботились о создании наиболее комфортных условий как для наших пернатых пациентов, так и для их владельцев. Заметив любые изменения в привычном поведении своей птицы, непременно обращайтесь в нашу клинику. Доверьте здоровье домашнего любимца профессионалам!