Лечение кошек в Москве

Лечение котов в нашей ветклинике в Москве

Тот факт, что домашние любимцы нередко страдают от болезней, присущих человеку, известен почти всем хозяевам. Однако, помимо этого, питомцы могут столкнуться с заболеваниями, характерными для одного вида или даже породы. Лечить такие болезни самостоятельно весьма сложно, особенно если владелец смутно понимает, с чем имеет дело, и необходимо обращение к специалистам.

Опытные ветеринары знают тонкости различных заболеваний, могут распознать симптомы, в том числе скрытые, и сообщат, какое лечение нужно назначить. Если ваша кошка заболела, обратитесь в нашу клинику, где ей окажут профессиональную и быструю помощь!

Услуги клиники

Лечение кошек в Москве в ветеринарной клинике Долли

При появлении у кошки симптомов недомогания (вялость, расстройство пищеварительной системы, видимые повреждения и пр.) следует немедленно обратиться в ветклинику. У нас вы можете получить все виды помощи, от диагностики до экстренного лечения. Доступны следующие услуги:

• Диагностические процедуры, позволяющие определить тип заболевания и причину. Не секрет, что многие симптомы могут возникать в случае разных проблем, лечение которых проводится по разным схемам, и врач сможет установить болезнь максимально точно.
  • Лабораторные исследования: анализ крови, испражнений, шерсти может потребоваться в рамках выявления болезни.
  • Лечебные процедуры, от обработки от кожных паразитов до сложных хирургических вмешательств.
  • Профилактические действия (прививки, чистка зубов и пр.).

Помимо оказания помощи в клинике, у нас предлагается услуга выезда врача на дом: большинство кошек испытывает серьезный стресс, если их вывозят из дома, где они привыкли жить, и на фоне такого потрясения лечение нередко осложняется. Специалист, приехавший на дом, проведет все необходимые процедуры, но в тяжелых случаях питомца заберут для стационарного лечения.

Почему стоит доверить лечение кошки нам?

Современные ветеринарные клиники в Москве оснащаются качественными инструментами и аппаратами, и мы не являемся исключением: у нас используется импортное диагностическое и операционное оборудование, имеется богатый инструментарий для проведения всех видов лечения.

В течение одного дня наши специалисты поставят диагноз вашему любимцу, назначат терапию и при необходимости проведут процедуры в клинике или на дому. Если кошке потребуется операционное вмешательство, после этого за ее здоровьем будет наблюдать реабилитолог, помогающий животному быстрее восстановиться. Обращаясь к нам, вы будете уверены в том, что питомец выздоровеет максимально быстро!